Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.Повышение профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основной целью повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы-интерната является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.Основной целью повышения квалификации педагогических и руководящих работников школы-интерната является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого из них, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
1. Краткосрочное повышение квалификации;
2. Проведение тематических семинаров;
3. Длительное повышение квалификации.
Выделяется четыре формы повышения квалификации:
1. На базе высших образовательных учреждений.
2. Дистанционные образовательные программы.
3. Образовательные программы до 20 академических часов.
4. Исследовательские или научные проекты.
Повышение квалификации подразделяется на три вида:
1. Краткосрочное повышение квалификации;
2. Проведение тематических семинаров;
3. Длительное повышение квалификации.
Выделяется четыре формы повышения квалификации:
1. На базе высших образовательных учреждений.
2. Дистанционные образовательные программы.
3. Образовательные программы до 20 академических часов.
4. Исследовательские или научные проекты.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Укажите категорию
- Длительность курса
- 36 ч
-
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи;
-
Оказание первой помощи при отсутствии сознания, остановке дыхания и кровообращения;
-
Проведение сердечно-легочной реанимации ;
-
Особенности оказания помощи младенцу, ребёнку;
-
Оказание первой помощи при наружных кровотечения и травмах ( головы, глаз и век, шеи, ранение грудной клетки, ранение живота);
-
Оказание первой помощи при переломах;
-
Иммобилизация поврежденных верхних и нижних конечностей в автономных условиях подручными средствами;
-
Оказание первой помощи при попадании инородного тела в дыхательные пути;
-
Особенности приема Геймлиха младенцу, тучному пострадавшему, беременной женщине, самому себе;
-
Оказание первой помощи при прочих состояниях (ожоги, отморожения, отравления, поражение электрическим током, обморок, эпилептический; приступ). Подробный осмотр пострадавшего и придание ему оптимального положения тела. Оказание экстренной допсихологической помощи.