Санаторная школа-интернат
посёлок Севское, Правдинский район, Калининградская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы является основным структурным подразделением методической службы школы, обеспечивающим сопрвождение учебно-воспитательной, методической, инновационной работы в школе. Методический совет координирует работу подструткур методической службы школы (методические объединения, творческие группы), направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. 1.    Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
      2.    Создание условий для поиска и использования в воспитательно - образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, современных образовательных технологий.
      3.    Создание условий для использования педагогами диагностических и мониторинговых методик по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.
      4.    Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно- образовательного процесса в учреждении и работы учителя. 
      5.    Обеспечение развития личностно ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. 1.     Изучение профессиональных достижений педагогических работников школы, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы.
      2.    Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
      3.    Контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.
      4.    Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей.
      5.    Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    -    выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; 
    -    осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    -    обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    -    оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    -    участие в разработке вариативной части учебных планов;
    -    организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно – практических конференций, педагогических чтений,  семинаров, смотров, недель, методических дней, и пр.
    -    анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;
    -    планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, обобщения опыта и
    - решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению;
    -    рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов;
    -    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    -    определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества;
    -    изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
    -    анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях;
    -    утверждение проектов локальных актов образовательного учреждения;
    -    выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
    -    обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Витер Ольга Валерьевна.
    Учитель начальных классов
    Иностранный язык, Литература, Литературное чтение, Математика, Обществознание, Русский язык
    Линкер Виктория Петровна.
    Методист
    География, Информатика, Музыка

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie